Уникальный ковер-гигант для гостиницы "Hotel Lion Palace Four Seasons".
"Four Seasons" — всемирно известная сеть элитных отелей. В XXI столетии единственным континентом, на котором нет гостиниц Four Seasons, осталась Антарктида.
По мере своего развития, "Four Seasons" стала первой отельной компанией в Северной Америке, которая начала предлагать гостям многие услуги, которые сегодня кажутся сами собой разумеющимися: банные принадлежности и халаты, фены и телефоны с несколькими линиями.
В отеле в Санкт-Петербурге есть удивительная чайная гостиная, которая располагается в атриуме отеля. Она знаменита своим зимним садом с деревьями и цветами, которые радуют глаз гостей круглый год и располагают к чайной церемонии в лучших английских традициях.
Наша история, связанная с чайной гостиной "Four Seasons" началась с огромной кропотливой работы над ковром-гигантом. Перед нами стояла задача изготовить точную копию ковра для чайной гостиной, так как старый ковер стал непригодным, а макет ковра был утерян отелем. Перед нашими глазами было только 230м2 коврового покрытия, которое полностью было заставлено мебелью и увидеть или сфотографировать его целиком не представлялось возможным. Наши специалисты вручную копировали каждый элемент ковра и тщательно подбирали оттенки нитей из индивидуальной палитры, затем в графическом редакторе воссоздали рисунок напольного покрытия.
Дизайнеры фабрики "Brintons Agnella S. A." в течение месяца адаптировали дизайн под аксминстерские тканые станки, все нити ковра выкрашивались в нужный индивидуальный цвет непосредственно в Англии и затем отправлялись прямо на производство. Состав нитей ворса 80%-шерсть, 20%-полиамид. Целых три месяца понадобилось для утверждения дизайна и производства, чтобы новое ковровое покрытие прибыло в Санкт-Петербург. Затем мы курировали замену старого покрытия на новое, так как материал уникален и дорог, а монтаж - ювелирная работа.
Теперь чайная гостиная в Four Seasons опять свежа и роскошна.
Ковер был выполнен в старейшей технике Аксминстер и прослужит своим новым хозяевам очень, очень долго.